Аэрофотосъемка для рекламы

Аэрофотосъемка необходима для успешной продажи товаров и услуг. В отдельных ситуациях ее применяют просто потому, что она в моде или есть желание попробовать привлечь клиентов чем-то новым. Такой подход может привести к негативному результату - реклама никого не заинтересует. В связи с этим следует разобраться где нужно применять аэрофотосъемку, а где нет.

Реклама

Заблуждения и правда

Список классических примеров:

1. «Сделать фотосъемку участка или другого объекта стоит дорого» - это не так. Если Вы наймете обычного фотографа и сравните стоимость его услуг с воздушной съемкой, то цена будет примерно одинаковой.

2. «С большой высоты трудно что-то детально разглядеть». В действительности фотографии с воздуха можно делать хоть с двух метров, высота оговаривается в отдельном порядке. Никто не будет фотографировать Ваш объект с космоса.

3. «Таким способом можно рекламировать абсолютно все» - снова мимо! В зависимости от типа рекламы иногда требуется крупный масштаб. Чтобы прорекламировать рыбные консервы можно снять океан с высоты птичьего полета, но реальной потребности в этом нет.

4. «Такой вид фотографий нужен лишь для рекламы строительных услуг или недвижимости» - очередное заблуждение. Для этих видов бизнеса использование съемки с помощью коптера способно принести хороший эффект, но такой метод будет полезным и в других сферах.

5. «Снимать с воздуха может любой желающий, достаточно купить коптер» - большая ошибка! Да, сделать несколько фото возможно, но это то же самое, если бы непрофессионал взялся писать картины. Для этого вида рекламы следует обращаться исключительно к мастерам, которые могут гарантировать высокий уровень качества, оказывающий прямое влияние на конечный результат.

Видеоролики – это не все

Некоторые люди считают, что аэрофотосъемку заказывают те, кто хочет сделать видеоролик. В действительности дело обстоит иначе. Область использования коптеров намного шире.

Воздушная съемка используется для:

  • наружного вида рекламы;
  • отчета о строительстве;
  • картинки для рекламного поста;
  • фотоотчета о состоявшемся мероприятии;
  • разработки элементов дизайна интернет-ресурса;
  • создания 3D панорамы.

Каждый год список областей применения съемки с воздуха расширяется. Креативные работники сферы рекламы предлагают все больше идей об использовании квадрокоптеров.

Использовать аэросъемку или нет

Если Вы размышляете над тем, стоит ли заказывать такой вид рекламы, то прежде всего нужно взять консультацию у профессионалов. Они проанализируют перспективы и дадут Вам дельный совет. Подходите к вопросу с умом, и результат превзойдет все ожидания.