ул. Киевская, 141, г. Симферополь, Республика Крым
Аэрофотосъемка необходима для успешной продажи товаров и услуг. В отдельных ситуациях ее применяют просто потому, что она в моде или есть желание попробовать привлечь клиентов чем-то новым. Такой подход может привести к негативному результату - реклама никого не заинтересует. В связи с этим следует разобраться где нужно применять аэрофотосъемку, а где нет.
Список классических примеров:
1. «Сделать фотосъемку участка или другого объекта стоит дорого» - это не так. Если Вы наймете обычного фотографа и сравните стоимость его услуг с воздушной съемкой, то цена будет примерно одинаковой.
2. «С большой высоты трудно что-то детально разглядеть». В действительности фотографии с воздуха можно делать хоть с двух метров, высота оговаривается в отдельном порядке. Никто не будет фотографировать Ваш объект с космоса.
3. «Таким способом можно рекламировать абсолютно все» - снова мимо! В зависимости от типа рекламы иногда требуется крупный масштаб. Чтобы прорекламировать рыбные консервы можно снять океан с высоты птичьего полета, но реальной потребности в этом нет.
4. «Такой вид фотографий нужен лишь для рекламы строительных услуг или недвижимости» - очередное заблуждение. Для этих видов бизнеса использование съемки с помощью коптера способно принести хороший эффект, но такой метод будет полезным и в других сферах.
5. «Снимать с воздуха может любой желающий, достаточно купить коптер» - большая ошибка! Да, сделать несколько фото возможно, но это то же самое, если бы непрофессионал взялся писать картины. Для этого вида рекламы следует обращаться исключительно к мастерам, которые могут гарантировать высокий уровень качества, оказывающий прямое влияние на конечный результат.
Некоторые люди считают, что аэрофотосъемку заказывают те, кто хочет сделать видеоролик. В действительности дело обстоит иначе. Область использования коптеров намного шире.
Воздушная съемка используется для:
Каждый год список областей применения съемки с воздуха расширяется. Креативные работники сферы рекламы предлагают все больше идей об использовании квадрокоптеров.
Если Вы размышляете над тем, стоит ли заказывать такой вид рекламы, то прежде всего нужно взять консультацию у профессионалов. Они проанализируют перспективы и дадут Вам дельный совет. Подходите к вопросу с умом, и результат превзойдет все ожидания.